Columbia матушки Бойль

патентное бюро Название бренда Columbia известно на сегодня по всему миру. Тем интереснее узнать, каким образом достигают таких неимоверных высот.

Скромное начало

Семейная пара Ламфр была вынуждена перебраться из Германии в США в неспокойное время. Шел 1938 год. Там они приобрели небольшую фирму, занимавшуюся производством шляп. После этого последовал поход в патентное бюро, чтобы зарегистрировать новое название, выбранное в честь реки, протекавшей неподалеку. Так, имя Columbia увидело свет, но пока с приставкой Hat Company. Выпуск шляп не очень шел в гору. Семейство решило организовать собственное производство и добавить в него модели одежды.

Особенно приглянулась куртка, сшитая дочерью хозяина Гертрудой. В ней было множество карманов, и клиенты оценили ее практичность.

 

Горестная преемственность

Со временем семейный бизнес четы Ламфр переходит в управление дочери. Но реально фирмой занимался Нил Бойль – муж Гертруды, которая в то время была полностью занята домашним хозяйством и детьми. В Коламбии больший упор делают на производство спортивной одежды, особенно курток. И, как следствие, патентный поверенный снова получил задание провести регистрацию нового имени. Теперь уже появляется Columbia Sportswear Company.

Стараясь вывести компанию на новый виток развития, увеличить обороты, а заодно и удовлетворить свои амбиции пара Бойль взяла кредиты, под будущий успех. И может так все и сложилось бы, но буквально через пару месяцев скоропостижно умер Нил Бойль. Домохозяйка Гертруда осталась одна с детьми и неимоверными долгами.

 

Рождение матушки Бойль

Первый порыв – продать фирму и рассчитаться с кредиторами. Но единственный, с трудом найденный желающий, был согласен купить только имя без производства и займа. И предлагал смешные 1400 долларов. Гертруда разозлилась. В память об отце, муже она решила взять управление в свои руки и добиться успеха. И у нее получилось. Правда, не сразу. Были ошибки, спад. Но, возникшая в тот период мода на спортивный облик в повседневной жизни, словно подала руку помощи женщине. Маховик удачи начал раскручиваться.

Конечно, еще и благодаря твердому характеру и деловой смекалке Гертруды. Она вникала во все процессы, не терпела некачественного выполнения работы. Сотрудники остерегались ее гнева и прозвали матушкой Бойль. Но именно матушка Бойль вывела бренд в лидеры и сделала его узнаваемым и востребованным более чем в 100 странах мира.