Hennessy – рождение подлинного качества

регистрация бренда в россии Вот уже более двух столетий бренд Hennessy является олицетворением дорогого и качественного коньяка премиум-класса. Именно благодаря ему небольшой городок в департаменте Шаранта во Франции стал известен на весь мир. История славы элитной торговой марки неразрывно связана с биографией ее основателя – Ричарда Хеннесси.

Все началось в далеком 1740 году, когда 20-летний ирландец из графства Корк решил поступить на военную службу к королю Франции Людовику XV. За 15 лет Ричард смог сделать доблестную карьеру и выйти в отставку в чине капитана. За хорошую службу король пожаловал ему небольшой надел земли в графстве Шаранта, неподалеку от города Коньяк. Хеннесси решил осуществить свою давнюю мечту и основал производство бренди на основе местных виноградных спиртов по собственным семейным рецептам. Качественный напиток с удивительно мягким вкусом быстро завоевал приверженность французов, знающих толк в хорошем алкоголе, а тесные дружеские связи с Ирландией позволили торговому дому в течение короткого времени выйти на международный уровень.

Ричард Хеннесси с удовольствием презентовал бочонки с коньяком ко двору императора Людовика XVI. Этот щедрый жест стал удачным способом рекламы – теперь коньяк Hennessy ассоциировался исключительно с королевским качеством, что стало причиной высокой популярности напитка среди знати дружественных Франции стран. В 1794 году коньяк преодолел океан и вышел на рынок США, а в начале XIX века появился в дворянских домах Российской империи.

Торговый знак Jas Henessy & Co был зарегистрирован в 1813 году. Одной из причин его официального оформления послужило большое количество подделок популярнейшего алкогольного напитка.

Компании Hennessy принадлежат множество открытий и новаторских идей, используемых в коньячной промышленности по сей день. Большинство из них были введены правнуком Ричарда – Морисом Хеннесси. Прежде всего, ему пришла идея разливать коньяк в бутылки. До него в качестве тары использовались исключительно бочонки. В 1865 году Морис решил в качестве обозначения возраста коньячных спиртов использовать звездочки. Маркировки V.S.O.P. (Very Superior Old Pale) и X.O. (eXtra Old) – также заслуга дома Hennessy.

В 70-х годах XX века компания вошла в полосу финансовых трудностей. Объемы продаж снизились, и руководство приняло решение об объединении с крупнейшим домом шампанских вин Moet & Сhandon. А по прошествии 6 лет компания вошла в состав холдинга Louis Vuitton.

Регистрация бренда в России произошла лишь в 2003 году – именно тогда торговый знак Hennessy был внесен в реестр объектов интеллектуальной собственности.

 

Возможно вас заинтересуют дрцгие наши статьи:

Chupa Chups: как начиналась история самых узнаваемых в мире леденцов

История о том, как хобби стало делом всей жизни

История успеха Instagram

comments powered by Disqus