История успеха бренда Innocent

регистрация бренда в россии Innocent Drinks — молодая, но уже крупнейшая торговая марка, занимающаяся производством 100% натуральных соков. Продукция компании известна во всем мире и пользуется не меньшим спросом, чем газированные напитки Coca-Cola или Fanta.

Зарождение Innocent

Случилось все в 1998 году. Именно тогда троим друзьям по Кембриджу — Джону Райту, Адаму Бэлону и Ричарду Риду пришла в голову мысль открыть собственное дело, которое приносило бы людям пользу и увековечило их имена в истории. Такой бизнес идеей стало производство соков, но не с искусственными добавками, а 100% натуральных.

После окончания университета все трое трудились в сфере консалтинга и рекламы. В просветах между прессингом начальства, столичными пробками, поеданием фаст-фуда и кратковременным сном, друзья экспериментировали с разными рецептами смузи. Чувство юмора, позитивный настрой 500 фунтов стали основой бизнес-плана Джона, Адама и Ричарда, когда они решились впервые опробовать свои напитки на публике. Закупив блендер, свежих фруктов и сделав из них соки, молодые люди поспешили на фестиваль музыки в Лондоне.

Рядом с торговой палаткой они вывесили стенд с надписью, которая «спрашивала» посетителей стоит ли им уйти с работы, чтобы заняться производством таких соков, и два бачка для использованных емкостей. На одном друзья написали «Нет», а на втором «ДА».В результате бачок с надписью «ДА» был полностью заполнен, и решение об увольнении было принято юными бизнесменами без колебаний.

Затем друзья познакомились с американским бизнесменом Maurice Pinto, который согласился профинансировать их смелый проект. Так в 1999 году был зарегистрирован бренд Innocent Drinks.

 

Особенности продукции

Соки, предлагаемые ТМ Innocent, изготовлены исключительно из натуральных продуктов. Сырье закупается у фермеров, соблюдающих стандарты условий труда и охраны природы Контроль качества напитков Innocent очень жесткий. Продукция отвечает экологическим нормам. Само название «Innocent» переводится, как «Невинное дитя». Производитель, таким образом, показывает потребителям, что его продукция натуральная, не содержит консервантов и подходит для детского питания.

Сегодня в Европе открыто 8 офисов торговой марки и 12000 представительств в Британии, Голландии, Германии, Дании, Франции, Ирландии. На долю компании Innocent на мировом рынке фруктовых соков приходится 68 процентов. Вот так фанатизм и желание трех молодых людей превратились в хорошую бизнес-идею, которую сегодня описывают во многих книгах и учебниках по маркетингу.

Патентное бюро «Бренд Альянс» станет вашим надежным помощником в решении вопросов, связанных с интеллектуальной собственностью. Мы оказывает широкий спектр услуг в такой сфере, как регистрация бренда в России и за рубежом, патентование изобретений и многие иные. Обращайтесь! Мы эффективно и быстро решим обозначенную вами задачу.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Сладкая война

Chupa Chups: как начиналась история самых узнаваемых в мире леденцов

Чай Lipton или как регистрация товарного занака привила англичанам любовь к чаю

comments powered by Disqus