Как зарегистрировать логотип организации

как зарегистрировать логотип организации Уникальный логотип обеспечивает узнаваемость компании и выделяет ее продукцию на фоне аналогичных товаров и услуг конкурентов. Вы сможете:

 

    • повысить объемы продаж,

 

    • улучшить имидж предприятия,

 

    • увеличить приток новых и обеспечить себя постоянными клиентами.

 

Чтобы добиться такого результата, мало создать оригинальное изображение и размещать его на своей продукции. Необходимо знать, где и как зарегистрировать логотип организации официально. Согласно действующему законодательству при соблюдении вами всех требуемых формальностей логотип становится не просто отличительным символом вашей компании. Это уже интеллектуальная собственность, охраняемая государством.

 

Процедура регистрации логотипа в Роспатенте

 

Регистрация логотипа в Роспатенте – обязательный набор формальных процедур. Предварительно изображение должно пройти проверку уникальности, после чего возникает право на подачу официальной заявки.

 

При выявлении схожести с уже зарегистрированными изображениями ваш логотип возвращается для переработки. Если проверка пройдена успешно – можно подавать заявку. Финалом процедуры служит получение свидетельства, удостоверяющего регистрацию логотипа.

 

Нюансы того, как зарегистрировать логотип организации

 

Подробный перечень документов, обязательных для предъявления в Роспатент, содержится в нормах статьи 1492 Гражданского кодекса РФ. За нелегальное использование принадлежащего другой компании логотипа ГК в статье 1515 установлены штрафные санкции.

 

Законное право на пользование логотипом действует в течение 10 лет с даты получения документа о регистрации. По истечении этого срока необходима перерегистрация.

Для подачи заявки в Роспатент логотип должен быть распечатан на толстой бумаге размером 8 Х 8 см. Вы можете использовать:

 


    • изображения объемных фигур,

 

    • словесные наименования, в том числе стилизованные шрифтами,

 

    • комбинацию изображения с текстовым обозначением.

 

Для этого допускается использование компьютерных графических программ или ручное выполнение логотипа. Главное при этом – высокое качество. Изображение должно храниться в течение всего срока действия без потери даже какой-либо части обозначения.

 

По убеждению дизайнера Ло Мин Минга, известного своими успешными работами для таких брендов, как Microsoft и Google «Хороший логотип должен быть красивым, запоминающимся, узнаваемым и вызывать у человека эмоции».

comments powered by Disqus