Корпорация IBM - лидер в сфере инноваций

регистрация товарного знака Корпорация IBM (International Business Machines) в 2014 году побила все свои предыдущие рекорды и завоевала звание компании, которая запатентовала в течение года свыше 7000 изобретений. Первенство по числу полученных в США патентов, компания удерживает уже 22 года.

Особенности патентной политики

Регистрация товарного знака в каждом конкретном случае проводится в тесном сотрудничестве с патентным бюро, что дает возможность контролировать процесс подачи заявок, инициированных другими компаниями, исключая вероятность того, что на один и тот же продукт в области компьютерных технологий будет выдано несколько патентов. IBM - американская компания, главный офис которой находится в нью-йоркском штате Армонке.

IBM (International Business Machines) входит в число наиболее крупных мировых корпорация, предоставляющих консалтинговые услуги и специализирующихся на производстве и поставках программного и аппаратного обеспечения, а также ИТ-сервисов.

Регистрация товарного знака IBM: история развития

История развития корпорации берет начало с 1911 года. Ее первоначальное название Computing Tabulating Recording (CTR) подразумевало объединение разнородной деятельности сразу трех компаний. В 1914 году ответственность за управление развитием корпорации было возложена на Томаса Уотсона, что послужило толчком к началу выпуска табуляционных машин внушительных размеров. Через 10 лет компания вышла на канадский рынок, значительно расширила ассортимент и поменяла название на IBM.

Голубой гигант

Еще одно название компании, которое звучит, как Big Blue, в переводе с английского означает «голубой гигант» (или «большой синий»). Одна из версий гласит, что такое прозвище связано с поставками мейнфреймов - высокопроизводительных универсальных серверов с большими ресурсами ввода-вывода. Другая версия связывает это прозвище с существовавшим ранее дресс-кодом IBM, обязывающим сотрудников компании носить костюмы и рубашки из голубой ткани. Еще одна теория возникновения получившего широкое распространение прозвища отсылает к известному логотипу компании.

Конкурентное преимущество

Продукция компании IBM востребована в большинстве стран мирового сообщества. Для некоторых компаний попытка конкурировать с IBM стала тем толчком, который положил начало их успешному развитию. В свою очередь, стратегия IBM основывается на дальнейшем развитии изобретательской деятельности и удержании лидерства в сфере инноваций.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Суд по интеллектуальным правам

История защиты интеллектуальной собственности Apple

Apple: регистрация программ для ЭВМ сделала «яблочную» операционную систему защищенной