Мода проходит, стиль остается

регистрация товарного знака Компания «Милавица» хранит более чем вековую историю, хотя свою известность получила относительно недавно. Новое название, высокое качество продукции, регистрация товарного знака – все это помогло «Милавице» завоевать популярность среди женщин во всем мире.

 

От пуговиц до нижнего белья

История компании началась в 1908 году, когда два брата Жан и Франсуа-Виктор Турнье-Коллет открыли в Минске галантерейную фабрику «Франсуа-Турне», которая специализировалась на производстве дамских гребешков, мужских расчесок и пуговиц. По тем временам это было достаточно продвинуто производство, которое было оснащено динамо-машинами, вырабатывавшими электрический ток для освещения помещений. Фабрика успешно работала и приносила прибыль своим владельцам, однако во время Первой мировой войны ее эвакуировали. В 1917 году цеха были полностью разрушены, а позже ее полностью национализировали.

В 1925 году бывшие работники фабрики «Франсуа Турне» организовали артель «Спартак» по производству продукции из пластмассы. В артели было налажено производство многих мелких бытовых товаров, в т.ч. расчесок, пуговиц и дамских гребешков. Вскоре артель была национализирована и включена в состав галантерейной фабрики «Белоруска», которую через несколько лет переименовали в фабрику имени М. В. Фрунзе. Новое производство проработало до начала Второй мировой войны: уже в 1941 году основные цеха были уничтожены.

В 1945 году начались восстановительные работы, и фабрика переехала в помещение бывшего дрожжевого завода. После войны ассортимент продукции значительно расширился: был налажен выпуск сумок из кожзаменителя, прорезиненных женских плащей и детских накидок. В 1960 году производство швейной галантереи, фурнитуры и мужских сорочек стало основной специализацией фабрики, а через год начался выпуск женских корсетных изделий. А в 1964 года фабрика полностью перешла на производство предметов женского туалета.

В 1969 году фабрика вновь была переименована. Среди ассортимента товаров Минского производственного швейного объединения «Комсомолка» были бюстгальтеры, корсеты, галстуки, а также детская одежда.

 

Достояние Беларуси

Современная история «Милавицы» начинается в 1991 году, когда на базе «Комсомолки» заработало новое швейное предприятие. Название бренда выбрано очень удачно: в древности так называли планету Венера, а одноименная богиня является символом любви и женской красоты, что отлично ассоциируется с продукцией, выпускаемой компанией. «Милавица» производит пошив женского нижнего белья, трикотажных изделий и купальников. Фирменные магазины работают в 20 странах мира.

На сегодняшний день компания Milavitsa является одной из наиболее успешных франшиз в России, а в Беларуси товарный знак этой марки был признан общеизвестным.