Модные тенденции в дизайне логотипов

Фирменное наименование в виде стилизованных букв или идеограмм - логотип, является самым главным элементом имиджа компании, торговой марки. Логотип придумали для того, чтобы потребитель легко мог отличить, узнать компанию или товар на рынке. Можно сказать, что хороший логотип является самой лаконичной и эффективной рекламой, залогом успеха бизнеса. Получение монопольных прав и защиту от подделок обеспечивает регистрация логотипа в виде товарного знака и получение охранного документа в Роспатенте.

Наличие логотипа у фирмы с устоявшейся репутацией, по мнению рядовых потребителей, является гарантией качественных товаров. Создать новую, понятную, узнаваемую модель, сохраняя при этом всю смысловую нагрузку, - главная цель дизайнеров при разработке логотипов. В последнее время отчетливо заметна тенденция к  избавлению от лишних элементов и деталей, лаконичности и простоте образа. Опыт развития известных и успешных компаний показывает, что эволюция их фирменных знаков происходила по пути упрощения, стремления к простоте и легкости для запоминания. Упрощение дизайна хорошо известных логотипов – одна из модных тенденций в области маркетинга. И это работает, знак становится еще более известным.

Эволюция логотиповВыделиться в черно-белой версии, уйти от ярких цветовых решений –  такой  классический вариант позволяет создать интересный и неординарный логотип, поэтому многие дизайнеры возвращаются к монохромному стилю. Роль шрифта по-прежнему играет особую роль в современных логотипах. Традиционно и невероятно свежо выглядят логотипы в виде абстрактных и острых шрифтов, а рукописные ретро-шрифты акцентируют внимание на особенностях товаров, их отличительных качествах.

Избирательность фокусировки, размытость рисунка – прием, позволяющий придать изящности и туманности изображению, будто исчезающему в представленном фоне. Незавершенность графической надписи также может стать интересным дизайнерским решением. Такие приемы позволяют привлечь внимание к логотипу и запомниться своей новизной.

Акварель, мозаика, муар (изображение в виде оптических линий) с успехом применяются в логодизайне, но не забыты и  простые геометрические формы, которые могут сделать эмблему стильной и модной. Узнаваемый  логотип, зарегистрированный и охраняемый брэнд, известная фирма – это логический ряд элементов успешного бизнеса. 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи: