Нейминг и Брендинг

нейминг и брендинг Старт предпринимательской деятельности сопровождают многие трудности: оформление документации, регистрация названия фирмы, заказ печати, поиск производственного помещения и тому подобное. Именно на начальной стадии бизнес получает свое оригинальное наименование, а «зоркие» предприниматели задействуют для успешного развития своего дела два инструмента — нейминг и брендинг. В действительности — это не разные работы по формированию бизнеса, а две стадии одного процесса. Вначале идет разработка названия и регистрация торгового бренда (нейминг), следом осуществляется брендинг, который сопровождает бизнес на последующих этапах.

 

Для чего необходим нейминг

Конкуренция на рынке усиливается с каждым днем, также стремительно растёт и современный ритм жизни, у потребителей остаётся мало времени на раздумья, какому товару отдать предпочтение. Потому важно произвести на них как можно быстрее благоприятное впечатление. Первое, на что видят потенциальные покупатели — название услуги, товара. Вот тут-то их и надо «цеплять» и помогает в этом нейминг. В ходе нейминга:

- разрабатывается название организации, ее логотип;

- создаются запоминающиеся слоганы или словосочетания, музыкальное сопровождение;

- осуществляется регистрация названия и торгового бренда.

 

Суть брендинга

регистрация бренда Брендинг имеет те же цели, что и нейминг: создание и успешное развитие бренда, повышение его узнаваемости и постоянный рост количества покупателей. Но есть между ними и разница. Брендинг — более развернутый подход к реализации обозначенной задачи, его «мишенью» является не просто выделение, а поднятие бренда над соперниками. Дальновидные бизнесмены понимают всю эффективность брендинга и используют его постоянно.

 

Как это работает в действительности

Брендинг являет собой совокупность возможных действий, способствующих продвижению марки. К самым результативным из них относятся:

- создание надежной репутации предложениям бренда;

- оповещение потребителей о плюсах товара или услуги марки;

- качественная реклама.

Правильная брендинговая политика — это монополизация конкретного сектора рынка. Наглядными примерами ее применения служат победоносные шествия таких гигантов, как Samsung, BMW, Android, 3D-технологии и других лидеров. Патентное бюро «Бренд Альянс»: регистрация названия, логотипа, торгового бренда и других объектов интеллектуальной собственности «под ключ».