Научный подход и простота решений творят чудеса

зарегестрировать товарный знак В истории возникновения и становления знаменитых брендов иногда поражает простота мысли и гениальность их создателя. Именно это можно сказать об «отце» известных по всему миру каждому ребенку привлекательных карамелек «Чупа-Чупс». Коммерческое чутье или простое везенье помогли Енрике Бернару, получившему в наследство кондитерскую фабрику, создать и зарегистрировать товарный знак, в успешности которого сегодня не сомневается никто. Но успех не пришел сам по себе.

Изучаем целевую аудиторию

Предприниматель из Испании Енрике Бернар в конце 50-х годов прошлого столетия решил не полагаться на случай, а действовать на основании заключений маркетинговых исследований. Его заказ выполняла французская консалтинговая компания, выводы которой сразу показали Бернару правильный путь. Оказывается, выпускаемая кондитерская продукция не учитывает интересы подрастающего поколения, которое обожает леденцы и яркие карамельки. Эта ниша оказалась не востребованной, и мудрый кондитер делает решительный шаг.

Не бояться кардинальных изменений

На своей фабрике, выпускавшей достаточно широкий ассортимент изделий, он решает все силы посвятить одному виду – карамелькам. Разрабатывается их форма в виде футбольного мяча, привлекательная для каждого мальчишки, особенно жителя Барселоны. И кроме этого, решается вторая задача, призванная примерить желание детворы полакомиться вкусной конфетой и нежелание родителей видеть последствия этого удовольствия (липкие руки, испачканное лицо и одежду). Для этого придумывается следующий простой на вид, но гениальный по содержанию, шаг. Каждая конфетка нанизывается на палочку и завертывается в бумажку. Довольны все:

  • дети, которых привлекает форма, цвет, вкус оригинальной конфеты;
  • родители, которые могут побаловать своих малышей без последствий;
  • производитель, который получает постоянный спрос на свою продукцию.

Следующий шаг – узаконить свои права

Совершенствовались:

  • форма конфеты;
  • вид палочки;
  • упаковка;
  • название.

И уже в начале шестидесятых Енрике Бернар поспешил зарегистрировать товарный знак Chupa Chups за собой. Позже и название компании поменялось на Chupa Chups S.A., представительства которой сейчас распложены во многих странах мира, не исключая и Россию. В России спрос на карамельки так велик, что одним представительством не обошлось, а был создан целый завод, производящий сладкую радость для детей.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Законодательная реализация защиты своих прав

Защита прав на звукофайлы в Интернете

Как Мосфильм боролся за товарный знак