Не все то – золото, что блестит

регистрация торговой марки Знаменитые и уважаемые бренды у многих на слуху. Одно название большинства из них сразу же ассоциируется с достойным продуктом, высоким качеством, ответственностью производителя. Но, оказывается, существуют товары, имеющие негативную известность. Они словно специально выпускаются предприимчивыми умельцами, желающим погреться в лучах известных брендов. У них выполнена регистрация торговой марки, придумано название и логотип, которые вроде бы «случайно» созвучны с общепризнанным брендом. Примером такого «чуда» может служить мобильный телефон NOKLA. Читайте внимательно. Это не финский первоисточник NOKIA, а пародия, внешне повторяющая лучшие образцы известных моделей.

На каждый товар, найдется свой…

Производители не скрывают, что они имитируют более дорогие модели. Они ведь не претендуют на громкий бренд. Они выпускают скромную NOKLA. Подобный телефон и стоит дешевле и функций выполняет меньше. И только внешне напоминает дорогой «навороченный» гаджет. А может кому-то понадобится именно такой вариант.

  • Доступный по цене.
  • Выполняющий основные функции простого телефона (не совсем же он не работает).
  • Позволяющий из далека «шикануть» внешним видом (а вдруг не заметят).

Отрицательное имя – тоже известность

Производителей телефонов NOKLA не смущает, что данное имя торговой марки стало уже на рынке средств связи именем нарицательным, которым обозначают всякого рода подделки или даже просто неудовлетворительно работающую модель. Своего рода популярность существует. И продажи есть. Телефоны работают, пусть не так эффективно, но никто и не обещает сверхъестественного за столь скромные деньги. Обычно производители копируют уже вышедшую известную модель. А иногда в основу новой NOKLA ложится идея, заимствованная у сторонних дизайнеров. Бывает, что копируется только название, а с конвейера выходит что-то фантастическое, не похожее ни на одну модель. Подобные действия встречаются и у разных производителей, работающих по принципу: «Не всем звезды с неба собирать». Но, с течением времени, входя во вкус производства и ощущая потребность испытывать чувство гордости за свой труд и свою продукцию, специалисты сами разрабатывают собственные модели, поднимая их качество, функциональность. И потребность в копировании просто отпадает. Аналогичные истории известны среди японских и корейских производителей.