О бренде Marriott

продление товарного знака История компании Marriott International началась в 1927 году, когда молодая семейная пара Элис и Джон Уиллард Марриоты открыли в Вашингтоне маленький уютный бар, предлагавший посетителям безалкогольные газированные напитки на натуральных травах.Дальше последовала организация ресторанной сети с холодными закусками и горячей едой под маркой The Hot Shoppe и подписание контракта на поставку готовых обедов на рейсы американских авиакомпаний Capital Airlines, United и Eastern American,

 

Первый отель

В 1957 году компания открыла в округе Арлингтон (штат Виргиния) мотель Twin-Bridges Marriott Motor Hotel на 365 номеров. Все комнаты были оборудованы телевизором, радио, телефоном и кондиционером. На территории мотеля находилась заправочная станция, универсальный мага, парикмахерская, ресторан Hot Shoppe, зона отдыха, бассейн, парковка. Шефство над первой гостиницей Marriott взял старший сын основателя компании — Билл Мэрриотт.

Новый бизнес стремительно пошел в гору, что позволило компании шагнуть за пределы США и постепенно обосноваться в других странах. Так в 1969 году в мексиканском городе Акапулько открылся отель Paraiso, а в 1975 году была презентована новая гостиница в Амстердаме (Нидерланды). В последующие годы фирма бурно развивалась: приобретались сетевые объекты в сфере услуг и торговли , строились и открывались отели, создавались новые бренды. В 1985 году ушел из жизни Джон Уиллард и компанию возглавил его младший сын, который превратил семейное предприятие в крупную межнациональную корпорацию с ежегодным оборотом свыше 12 миллиардов долларов.

 

Пересмотр деятельности

В 1989 году Marriott объявила о реструктуризации. Руководство компании приняло решение сфокусировать усилия на создании мегамаркета в отельном бизнесе и на разных сервисных контрактах. Спустя пять лет, в 1994 году, произошло разделение корпорации на две компании: Хост Мэрриотт Корпорэйшн и Мэрриотт Интернэшнл. Первая занимается всем, что может приносить доход в сферах, связанных с дополнительным сервисом для гостей, к примеру: строительством развлекательных и спортивных сооружений, покупкой авиалиний, а вторая — «зациклена» исключительно на развитие сети отелей, путем частичной либо полной скупки других гостиничных сетей. Такая диверсификация деятельности помогла корпорации Marriott успешно преодолеть экономический спад, наблюдавшийся в США в 90-е годы, и увеличить число своих отелей вдвое.

 

Нынешнее состояние

Сегодня Marriott International — это крупнейшая международная компания на современном рынке гостиничных услуг. Она включает более 3700 отелей, которые расположены в США и 80 странах мира. Корпорация управляет 18 брендами апартаментов и недорогих сетевых отелей: Luxury (фешенебельные отели), Full-service (гостиницы с предоставлением гостям полного сервиса), Select-service and Extended Stay (отели с ограниченными сервисными услугами и для длительного проживания).

Патентное бюро «Бренд Альянс» оказывает качественные услуги в рамках такой области, как патентование, регистрация и продление товарного знака. Узнать, какие услуги мы еще предоставляем, и уточнить цены на них, можно по контактным телефонам, указанным на страничке сайта.

comments powered by Disqus