Особенности системы бренд-контроля DAT

Системы бренд-контроля DAT На сегодняшний день вопрос контрафакта стоит в России очень остро. По разнообразным категориям товаров его объем составляет от 40% до 90%. При этом каждая новая торговая марка и бренд подвергается этому риску. Главной причиной увеличения оборотов контрафактной продукции является возможность получения сверхприбыли и усугубляет его действующий кризис. Для большей наглядности действующей проблемы наведем наиболее яркий пример: если продажа наркотических препаратов приносит примерно 300% прибыли, то продажа поддельных лекарственных препаратов принесет все 3000%.

Перед тем как зарегистрировать бренд сразу же стоит позаботиться о максимальных и наиболее действенных методах его защиты. Сегодня в мире насчитывается около трехсот методов защиты бренда, позволяющих максимально обезопасить новый товар от подделок. Тем не менее, только некоторые из них предполагают эффективное решение данной проблемы. Одним из таких методов, на который следует обратить свое внимание, является Digital Authentication Technology – система бренд-контроля, которая обеспечивает простую и надежную защиту от подделок.

Следует помнить, что чем больше будут защищены торговая марка и бренд, тем больше будет укреплен имидж торговой марки, а дальнейшие инновации и изобретения получат стабильную защиту. Бренд-контроль DAT – услуга не бесплатная, но применение этой системы позволит добиться желаемого экономического эффекта.

Система DAT производит защиту бренда в онлайн режиме. При этом использование система предполагает маркирование каждого товара специальными стикерами, в которых содержаться скрытые уникальные идентификационные номера. Перед покупкой потенциальный покупатель может проверить идентификационный номер на подлинность в специальной базе данных. Для этого можно отправить SMS или бесплатно проверить номер товара на сайте Digital Authentication Technology. После подачи запроса потребителю будет предоставлена информация о подлинности товара и его производителе.