От бренда к Общеизвестному товарному знаку

Статьей 4 Федерального закона «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» установлено, что до приведения правовых актов, действующих на территории Российской Федерации,` в соответствие с частью четвертой Кодекса законы и иные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат части четвертой Кодекса. В соответствии с этим установлением в настоящее время продолжают применяться Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации (далее также – Правила ОТЗ) и Рекомендации по проведению опроса потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака в Российской Федерации (далее также – Рекомендации ОТЗ). Правила ОТЗ содержат достаточно формальное требование, относящееся к изображению товарного знака (или обозначения), в отношении которого подано заявление о признании его общеизвестным. В частности, устанавливается, что изображение представляется в пяти экземплярах на плотной, прочной бумаге (фотография, типографский оттиск и т.д.) форматом 8 х 8 см. Если обозначением является этикетка, то в качестве его изображения может быть представлена сама этикетка. В тех случаях, когда обозначение является объемным (трехмерным), то представляется изображение общего вида обозначения, а также изображения всех необходимых проекций обозначения, дающих о нем исчерпывающее представление. Изображение должно представляться в том цвете или цветовом сочетании, в котором испрашивается признание товарного знака (или обозначения) общеизвестным.

Патентное бюро «Бренд Альянс» - качественная и быстрая регистрация товарного знака.