Преимущества зарегистрированной марки

торговая марка Вы работаете под незарегистрированной торговой маркой.

Иногда начинающие предприниматели не видят смысла в официальной регистрации торговой марки, считая это лишней растратой, но это далеко не так, только представьте, что вы начали производить хороший товар или оказывать услуги на высоком уровне, но под незарегистрированной товарной маркой.

В этом случае вы, прежде всего, рискуете, стать жертвой недобросовестной конкуренции. Ведь любое предприятие или физическое лицо сможет зарегистрировать вашу торговую марку, и получить вашу «репутацию».

При этом законный владелец торговой марки сможет вас уличить в краже товарного знака и даже привлечь к уголовной ответственности. Использование вашей торговой марки посторонним лицом.

Бывают обратные ситуации, когда предприятие незаконно использует известную торговую марку для реализации своего товара или услуг. В этом случае законный владелец так же сможет подать в суд и даже потребовать возмещение ущерба.

Торговая марка за пределами страны.

Если вы решили вообще начать предпринимательскую деятельность за пределами родины, то вам также необходимо зарегистрировать торговую марку, под которой будет выпускаться ваш товар или производиться услуги.

Но из данной ситуации существует еще один выход – это оффшор. Дело в том, что торговая марка может продаваться и покупаться как компьютерные технологии, изобретения, открытия и тому подобное. Поэтому чтобы не регистрировать торговую марку и терять время можно просто купить, чем и пользуются оффшорные компании.

Но существует еще один способ – купить уже раскрученную торговую марку, а точнее право пользования ей – Роялти. Владелец торговой марки может передавать данный продукт другому физическому или юридическому лицу, при этом заключается соглашение. Согласно данному соглашению, в случае если лицензиат (тот, кто купил право пользования торговой маркой) будет получать доход от продукции или услуг под данной маркой он обязан выплатить автору определенную сумму.

Обычно такая сумма исчисляется как процента из общего дохода от реализации товара под данной маркой или же, как определенная часть прибыли от продажи единицы продукта.