Лекция 2 (Брендинг). Регистрация бренда

Регистрация бренда Создание бренда происходит в несколько этапов. При этом недостаточно только зарегистрировать бренд, нужно еще позаботиться о его дальнейшем продвижении.

Одним из важнейших элементов этого объекта интеллектуальной собственности является бренд-имидж, являющий собой визуальный образ торговой марки, который формируется посредством рекламы.

Регистрация торговой марки в России – процесс довольно трудоемкий, ведь в условиях сформировавшейся конкуренции представить новую яркую и в то же время запоминающуюся марку довольно сложно. Перед тем как зарегистрировать бренд, необходимо подобрать соответствующее названию изображение, которое в дальнейшем будет символизировать именно определенную компанию. Наверно не стоит напоминать, что оно должно быть оригинальным, легко запоминающимся и привлекающим к себе внимание потенциальных потребителей.

Подобрать правильный бренд-имидж – это огромный труд. Так, к примеру, компании-производителю марки Levi’s пришлось приложить немало усилий для того, чтобы сегодня каждый знал, что данное название относится именно к джинсам, а не к какому-либо другому товару. Безусловно, разработанный оригинальный персонаж станет наиболее действенным методом для создания по-настоящему эффективного имиджа бренда.

В качестве бренд-имиджа может использоваться не только условное изображение, но и тщательно разработанные рекламные образы. К примеру, многими косметическими компаниями принято использовать в качестве «лица компании» звезд шоу-бизнеса, моделей или актеров – знаменитых людей, которые вызовут у потенциального потребителя доверие к предлагаемой продукции. 

Бренд-имидж предполагает решение таких задач как создание положительного образа компании, привлечение максимального количества потенциальных клиентов, привлечение целевой аудитории через промоушн.