Регистрация ТЗ или фирменного стиля

Регистрация товарного знака или фирменного стиля Фирменный стиль — эффективный инструмент PR. Многие компании стремятся к его созданию или намеренно подражают стилю других компаний, уже хорошо показавших себя на рынке, с целью улучшения собственной репутации. Фирменный стиль — это комплексное понятие, которое отражает принципы и дает понятие о роде деятельности. Фирменный стиль — это интеллектуальная собственность, поэтому его можно зарегистрировать (по частям), и тем самым обеспечить правовую охрану.

Так как нет такого понятия, как «патент на корпоративный стиль», отдельно должна быть произведена регистрация товарного знака, слогана, фирменных цветов, шрифтов, упаковок и прочего. В таком случае, если другая компания попытается воспользоваться результатами положительного имиджа вашей компании, то будет привлечена к ответственности согласно действующему законодательству.

Регистрация ТЗ — лучший способ защитить фирменный стиль

Регистрация торговой марки, то есть графического изображения, подразумевает большое количество подготовительных работ, помимо сбора пакета документов и уплаты пошлин, необходимо произвести поиск на тождество, то есть убедиться в уникальности логотипа. Всем этим может заняться патентное бюро.
Слоган — это короткая фраза, призыв к действи, юслова, раскрывающие суть работы компании. Такие известные слоганы, как «Think Different» у Apple, или «Turn on tomorrow» у Samsung, давно цитируются потребителями во всем мире, рекламируя тем самым своих владельцев. Так что, придумав действительно хорошую фразу, стоит ее зарегистрировать.
Фирменные цвета и шрифты играют менее заметную роль, однако дополняют образ серьезной компании. Как правило, деловая переписка, рекламные буклеты и рекламные плакаты делаются именно в фирменных цветах и специально разработанными шрифтами с целью увеличения узнаваемости.

Иногда патентуется также фирменная упаковка (самый известный пример — бутылки Coca Cola), разновидность рекламы или особый вид сувениров, если они являются атрибутом, присущим только вашей компании. Все это позволяет сохранить собственное уникальное лицо, тот самый корпоративный стиль, который дает возможность выделиться и повышает репутацию в глазах общественности.
Самый простой и короткий путь к получению свидетельства о госрегистрации составляющих корпоративного стиля — обращение в патентное бюро.