Рекламные слоганы регистрируются как товарные знаки

регистрация товарного знака и слогана Представить фирму и её услугу либо продукт потенциальным потребителям с более выгодной стороны помогает слоган — грамотно подобранная и легко запоминающаяся фраза, используемая для рекламы. Отпечатывающийся в сознании, меткий лозунг становится визитной карточкой организации и результатов ее деятельности. Однако, чтобы извлечь все преимущества обладания таким лозунгом и предотвратить его использование третьими лицами, то есть конкурентами, нужно зарегистрировать слоган как товарный знак.

 

Плюсы регистрации

 

В отличие от авторского права регистрация товарного знака в виде рекламного слогана позволяет:

 

    • во-первых, оформлять товарный знак не только на физическое лицо, но и на предприятие, компанию, организацию;

 

    • во-вторых, ввести словосочетание-лозунг на законном основании в хозяйственный оборот;

 

    • в третьих, использовать слоган для маркировки услуг и продукции;

 

    • в-четвертых, знакомить с рекламным лозунгом большое число потенциальных потребителей;

 

    • в-пятых, эффективно защищать в суде свои интеллектуальные права (авторство этого не позволяет сделать, так как его в Роспатенте не регистрируют).

 

Слоганы, не подлежащие регистрации

 

Для регистрации рекламного слогана и получения на него прав интеллектуального обладания, подают документы в государственный орган — Роспатент. Но эту процедуру проходят лишь словосочетания-лозунги, отвечающие следующим требованиям:

 

    • слоган выполняет функции товарного знака и обладает различительной способностью, позволяющей вычленять характеристику товара;

 

    • используемая фраза соответствует нормам гуманности, морали и общественным интересам;

 

    • в качестве слогана не используются общепринятые термины;

 

    • рекламный девиз не нарушает интересы и права третьих лиц, а также не вводит их в заблуждение;

 

    • словосочетание-лозунг не имеет схожести с зарегистрированными ранее или заявленными на оформление слоганами;

 

    • ограничения по длине рекламного лозунга нет.

 

Обычно регистрация товарного знака, в качестве которого выступает слоган, занимает до 12 месяцев. За этот временной промежуток проводятся две экспертизы: основная и формальная. Помимо того, заявитель оплачивает госпошлины: за регистрацию заявки, за один классу слуг и товаров, за получение свидетельства, которое подтверждает получение права на товарный знак.

 

Помощь в регистрации слоганов оказывает наше патентное бюро «Бренд Альянс». Обращайтесь! Наши специалисты оформят все с наибольшей выгодой для вас.