Секреты успеха самых дорогих брендов

Многие потребители воспринимают знаменитые бренды как должное, ведь они постоянно видят их по телевизору, в магазинах, в журналах, в новостях и в рекламе на любых носителях. Они мельтешат там и тут, их знают даже дети, они являются синонимами престижа, качества, статусности. Но мало кто задумывается, какие труды были вложены в эти бренды.

Очень продуманные и грамотные маркетинговые планы – вот залог их успеха. Apple, Google, Coca Cola, Mc’Donalds, Ford, Adidas, Chanel – это не просто слова, это мощные символы, вызывающие у потребителя вполне конкретные положительные ассоциации. И это лишь очень маленький список именитых брендов, которым безоговорочно доверяет общество. Этим компаниям потребители с радостью несут свои деньги, не задумываясь.

Успех – результат упорного труда

Ни для кого не секрет, что торговую марку необходимо грамотно рекламировать, добиваясь доверия клиентов. Конкретные примеры хитрых маркетинговых ходов знаменитых корпораций помогут сделать выводы.

Например, компания Nike выбрала очень эффективную тактику. Поскольку она специализируется на спортивной одежде и различном снаряжении для тренировок, фирма подбадривает своих клиентов, убеждая их в том, что каждый может стать атлетом. Они выпускают продукцию как для любителей, так и для профессионалов, тем самым убеждая первых в том, что и они могут многого достичь. Надо сказать, это очень добросовестная стратегия, ведь людям зачастую бывает сложно начать заняться упражнениями.

Реклама компании Coca Cola 1963 год Компания Coca Cola – это вообще вопиющий пример грамотного маркетинга. Они создали Санта-Клауса, ассоциировав себя с новогодними праздниками. Они убеждают потребителя, что продают счастье, а их напиток способствует непринужденному общению.

По мнению многих, секрет успеха Apple в том, что компания создала некую дружескую атмосферу среди своих потребителей. Этому поспособствовали точки продаж фирмы, которые обладают уютной атмосферой. Работники розничных точек отбираются очень тщательно, их изначально настраивают на установление доверительных отношений с покупателем. Кроме того, Apple смело выпускают продукцию, отличающуюся от других брендов. Креативный и смелый подход нашел огромный отклик среди клиентов.

Бренд Ford – это надежность, стабильность, всегда одинаково высокое качество. Даже их логотип практически не изменялся в течение сотни лет. Ford ориентирован именно на тех, кто не любит дешевый ширпотреб, а ценит качественные автомобили. И таких примеров множество. Главное – это найти удачную идею и развивать ее, тогда потребители потянутся. Разумеется, качество товаров и услуг имеет огромное значение и должно быть неизменно высоким, чтобы бренд добился огромного успеха. Регистрация товарного знака – это лишь первый шаг, а то, как его будут воспринимать люди, зависит только от вас. 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи: