Торговые марки с мировой известностью

20 Обычно имеется действительная и практическая причина того, почему конкретный продукт или услуга пользуется успехом. Очевидно, что они удовлетворяют какую-то потребность в смысле технических показателей, технологии, желательности или необходимости, или их комбинации. Торговая марка несет информацию о таком удовлетворении, которое, в свою очередь, становится хорошей репутацией предприятия, окружающей это торговую марку. Наиболее успешно продаваемая продукция направлена на конкретный, целевой круг потребителей.

Однако многие фирмы, заняты международными маркетингом, убеждаются, что хотя деление рынков на сектора все усиливается, конкретные сектора рынка обладают значительным сходством от страны к стране, несмотря на предполагаемые языковые и культурные барьеры. Эти барьеры были признаны фирмами, занятыми международным маркетингом, и привели к возрастающей глобализации пользующихся успехом торговых марок. Глобальный маркетинг независимо от государственных границ является рентабельным, снижает риск и обычно может быть более эффективным в международном масштабе. Менее развитые рынки могут получать незамедлительные выгоды от торговых марок известностью: продукция была хорошо принята другими сходными покупателями по какой-то соответствующей причине, и изображение торговой марки  само по себе сразу обеспечивает надежность.

Таким образом в новой стране сбыта расходы на подготовку деловых операций и риск использования метода проб и ошибок значительно снижаются. Кроме того, глобализация экономической жизни, наличие ряда рынков с необеспеченным спросом и реальное наличие охраны прав интеллектуальной собственности, в частности, права на товарный знак, являются тремя движущими силами неостановимого развития соглашений в отношении товарных знаков.