Троекратный успех Ламборгини

регистрация торгового знака Может ли предприимчивый человек поднять до мировых высот популярности не одну торговую марку, а несколько, да так, что выпущенные им в жизнь бренды не теряли своей известности даже после смерти их создателя? Пример такого энергичного с деловой хваткой бизнесмена есть. Это Ферручио Ламборгини.

 

Сила собственного призвания

Родители прочили мальчику успешное фермерство, которым они занимались сами, но сын грезил техникой и никак не воодушевлялся полями с виноградом. Он поступает в Болонский университет, где погружается в изучение устройств тракторов и машин для сельского хозяйства. Мирную жизнь нарушила военная пора. Ферручио попадает в армию, где, будучи механиком, накапливает практические навыки к теоретическому университетскому багажу.

Возвратившись на родину, его тяга к технике взяла верх и он берется за конструирование трактора, чтобы помочь землякам обрабатывать поля и виноградники. Модель получилась настолько удачной и востребованной, что уже в 1949 году проходит регистрация товарного знака Lamborghini Trattori и появляется фирменный знак в виде быка.

 

От механика до Кавалера Лаврового венка

Выпуск тракторов развивался успешно и уже мог функционировать без постоянного контроля со стороны основателя. И деятельный бизнесмен, не имея желания успокаиваться, бросает все силы на организацию нового дела. И снова патентное бюро проводит регистрацию, и на свет появляется фирма по выпуску нагревательного оборудования Lamborghini Bruciatori. В данном случае Ламборгини задумал организацией этого предприятия подтянуть в развитии и укрепить экономически отсталый район Пьеве де Ченто. Именно тут он открывает фабрику. Люди получают рабочие места, местный бюджет доходы, а страна новое оборудование, дающее возможность отказаться от дорогостоящего экспорта. Такой патриотизм не остался не замеченным.

Из рук Президента республики Ферручио Ламборгини получил чин Кавалера Лаврового венка и титул Commendatorе. Возращение к истокам Почивать на Лаврах Ферручио не желал. И уже в 1963 году на свет появляется третье детище неугомонного предпринимателя. На этот раз – это было производство спортивных автомобилей. И здесь его ждал успех. Точнее он сам его выковал своей смекалкой, правильной расстановкой приоритетов и задач своей команды. Его машины отличались эксклюзивностью, фамильностью и надежностью. Поэтому успех им был обеспечен заранее. И все-таки заложенное родителями чувство родной земли вернулось к сознанию Ферручио даже через года.

Отдав почти 30 лет автомобилям, он отошел от дел и стал заниматься виноградниками и виноделием. Только это он уже называл хобби.