Wella – путь сквозь столетия

зарегистрировать товарный знак В современном мире успех компании напрямую связан с популярностью ее бренда. Миллионы фирм ежедневно борются за индивидуальность и узнаваемость в своей нише. Компания Wella не только завоевала мировую известность, но и помогает каждой женщине создать свой уникальный и неповторимый образ. И мало кто знает, что история этого бренда насчитывает уже более ста лет.

 

Парики остались в прошлом

История фирмы, продукция которой так любима многими женщинами, уходит корнями в конец 19 века. В 1880 году немецкий парикмахер Франц Штоер основал одну из первых косметических компаний, основной продукцией которой были парики, косы и шиньоны очень популярные в те времена. Штоер совершил прорыв, создав водостойкую тюлевую сетку, позволившую устойчиво закрепить парик на голове. Данный продукт стал настоящей сенсацией в свое время и послужил толчком к открытию им первой фабрики в Восточной Германии.

Но уже к началу 20 века интерес к накладным волосам стал угасать. Это послужило стимулом вплотную заняться разработкой продуктов по созданию перманентной завивки, и здесь компанию ждал грандиозный успех.

В двадцатых годах Штоер запатентовал название фирмы, выбрав слово Wella, которое в переводе с немецкого означает «волна». Тогда же он смог официально зарегистрировать товарный знак и создать логотип в виде образа девушки с распущенными волосами. Логотип с тех пор присутствует на всех продуктах, произведенных компанией, и за все время своего существования практически не изменился.

 

Продукция, покорившая мир

В тридцатых годах фирма открыла свои первые филиалы заграницей. Под маркой Wella свет увидело новое изобретение - устройство для завивки волос. Для популяризации бренда компания выпустила журнал для парикмахеров и занялась проведением для них специализированных курсов.

В годы Второй мировой войны производство компании было национализировано, зарубежные филиалы закрыты, а патенты признаны недействительными. Однако семья Штоера не отказалась от своей мечты и в конце 40-х годов запустила новое масштабное производство. Одним из первых успехов стало создание новой крем-краски «Koleston», вслед за которой вышла «Koleston 100» для осветления волос. За три года продажи этого продукта превысили 5,5 млн упаковок. Вслед за краской компания начала выпускать оборудование и косметические средства для салонов красоты. В 1967 году палитра пополнилась красными оттенками, которые стали символом бренда. Производство этих и других продуктов позволило к столетию компании заработать более 1 млрд марок.

Сегодня Wella – это международная компания, которая держит свою руку на пульсе, улавливает современные модные тенденции и претворяет их в модные креативные прически.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Как оформить товарный знак или торговую марку в палате по патентным спорам

Перечень документов для признания торгового знака