Yamaha оформила патент на плавающий автомобиль

патентные услуги В конце августа 2016 года японский холдинг Yamaha запатентовал плавающий автомобиль. Разработка уникальна тем, что авто оборудовано специальным механизмом, позволяющим полностью прятать колеса в кузов. При этом общие габариты амфибии не будут превышать размеры обычного сухопутного автомобиля.

Это изобретение не является чем-то кардинально новым – передвижные средства, которыми можно пользоваться на суше и на воде, существуют вот уже более 50 лет. Однако их ранние конструкции больше напоминали армейский вездеход времен Второй мировой войны. Сегодня же производители амфибий предлагают модели, в которых колеса не убираются полностью в корпус, из-за чего расход бензина при водном передвижении намного превышает сухопутное.

Механизм, предложенный Yamaha, разворачивает колеса автомобиля на 180° и помещает их в специальные отсеки, закрывая заглушками. Эта уникальная конструкция позволит достичь существенной экономии топлива.

Компания Yamaha за свою историю сотни раз использовала патентные услуги для своих изобретений. Японским конструкторам принадлежат разработки лучших в мире четырехтактных моторов, первых пятиклапанных двигателей, а также конструкции прославленных мотоциклов и вездеходов. В числе последних нашумевших разработок – робот-автогонщик (мотоцикл, который может соревноваться без водителя) и электромотоцикл, совершенно безопасный для экологии.

 

Yamaha: о бренде

Компания Yamaha существует с 1887 года, и долгое время ее главным и единственным направлением деятельности было создание музыкальных инструментов. Об этом свидетельствует и ее логотип, который за более чем столетнюю историю претерпел некоторые изменения. Изначально торговым знаком бренда был феникс, держащий в клюве камертон. После создания отдельного направления по производству мотоциклов и моторов, логотип был переработан. В своем новом виде – три скрещенных камертона – он дошел до наших дней. Эти инструменты символизируют неразрывную связь между технологией (инновациями), производством и продажами. Политика Yamaha состоит в том, чтобы уделять одинаково высокое внимание всем этим составляющим.

На сегодняшний день существует две отдельных компании – собственно Yamaha и Yamaha Motor Company Inc. Первая занимается исключительно акустикой, тогда как вторая направлена на производство моторизованной техники: мотоциклов, скутеров, вездеходов, лодок и пр. Несколько различаются и их логотипы: несмотря на то, что в обеих компаниях эмблема состоит из трех камертонов, заключенных в широкий круг, у производителя мототехники острые края заходят за внутреннюю границу круга, оказываясь поверх него. В то же время границы логотипа производителя музыкальных инструментов остаются внутри данной окружности.

comments powered by Disqus