«Агуша»: регистрация логотипа компании

регистрация логотипа компании Конкуренция на рынке детского питания достаточно высока, поэтому любой компании, стремящейся стать лидером в данном сегменте, важно сделать собственную марку узнаваемой. Бренду «Агуша» благодаря созданию уникального логотипа и его своевременной регистрации это удалось.

Лучшее – детям

«Агуша» – отечественное производственное предприятие, входящее в состав концерна «Вимм-Билль-Данн». Деятельность под известным ныне брендом компания начала в 2001 г., когда на Лианозовском молочном комбинате была установлена итальянская производственная линия, способствующая улучшению качества выпускаемой продукции, расширению ассортимента. В том же году состоялась регистрация логотипа компании, позволившая успешно завоевать рынок детской продукции и сделать марку узнаваемой.

Сегодня «Агуша» – популярный производитель детского питания, разрабатываемого ведущими сотрудниками в специализированном Научном центре. Апробация продуктов проходит под жестким контролем в лучших медицинских учреждениях РФ, поэтому качество питания для детей, их мам остается высоким на протяжении более 20 лет.

Современные производственные линии, установленные на заводах, позволили наладить выпуск молочных смесей, соков, пюре, питьевой воды, молочной продукции, компотов, сделав марку любимой многими потребителями. А яркий дружественный логотип служит прекрасным опознавательным знаком высококачественных товаров, которым доверяет любая мама.

Регистрация логотипа компании принесла успех

После модернизации 1999-2000 гг. на предприятии смогли наладить выпуск высококачественной продукции, однако регистрация марки состоялась лишь через год. Оригинальный логотип, знакомый сегодня мамам и малышам, появился только в конце 2008 г., когда его дополнил красочный мяч. После выполнения процедуры патентного поиска, предусматривающей проверку на совпадение словесных элементов, картинок, предложенное изображение было утверждено.

Идея использовать мяч, разделенный на сектора, позволила унифицировать продуктовую линейку, облегчив для родителей выбор необходимой продукции. Теперь маркировка каждого товара включает дополнительное нанесение одного из секторов, указывающего конкретную пользу от употребления продукта. Подобный маркетинговый ход облегчает задачу выбора подходящего питания.

Благодаря внесению в реестр в начале 2009 г. обновленного дизайна логотипа торговая марка приобрела большую популярность, а его внешний вид стал «визитной карточкой» бренда.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Представитель интересов заявителя в Роспатенте

Закон защитит честных предпринимателей

Станет ли «Скалолазка» брендом