Бренд Эрмитажа на регистрации

регистрация товарного знака Предпринимательство сегодня входит во все сферы жизни, даже в такие, которые еще совсем недавно сложно было бы представить. Например, музей «Государственный Эрмитаж». Да, это большое учреждение, занимающееся научными и реставрационными работами, историческими изысканиями, но понятия бизнес, раскрутка бренда трудно связать с ним. Нынешние реалии вносят свои коррективы и в культурные организации. Так, в Роспатенте началась регистрация товарного знака «Эрмитажный кот», заявку на который подал сам «Государственный Эрмитаж».

 

История происхождения

Само понятие эрмитажных котов известно еще с 18 века. Именно с этого времени кошки, обитающие на территории музея, а точнее в главном здании – Зимнем дворце – были официально приняты на службу.
У каждого усатого-хвостатого сторожа есть свой персональный паспорт, медицинская (ветеринарная) книжка и должность – специалист по защите музейных кладовых от крысиных полчищ.
Им разрешено свободно прогуливаться по территории Эрмитажа, где для их безопасности даже установлены предостерегающие знаки: «Осторожно, кошки!» Вот только в залы музея их не пускают, чтобы не отвлекать посетителей от основных экспонатов. Служебные коты находятся под пристальным вниманием ветеринаров, им делают регулярно прививки, кормят.
По штату музею положено только 50 котов. При превышении этого количества, сотрудники пристраивают «ветеранов» в заботливые руки, награждая нового хозяина сертификатом «Владелец Эрмитажного кота» и пожизненным правом бесплатно посещать музейные залы.
Каждую весну в Эрмитаже торжественно отмечают «День Эрмитажного кота», с приемом гостей, подарков и веселыми мероприятиями.

 

Современные направления деятельности

«Государственный Эрмитаж» на сегодняшний день имеет свой фирменный интернет-магазин, где наряду с другими товарами предлагается коллекция эрмитажных котов, навеянная известными произведениями искусства. Подобной атрибутикой оформлены:

  • значки;
  • брелоки;
  • магниты;
  • брошки;
  • кулоны;
  • сумки;
  • футболки;
  • посуда и прочее.

Правда регистрация товарного знака «Эрмитажный кот» заявлена по 15 классам МКТУ, в которые, среди прочих входят ветеринарные препараты, корма для животных, подстилки и наполнители для туалетов.
Может Эрмитаж начнет торговать товарами для животных? А может просто передаст право на использование товарной марки, откладывая в копилку роялти для хозяйственных нужд. Время покажет. Бизнес должен развиваться.

 

Возможно вас заинтеренсуют другие наши статьи:

Лицензионный договор: цена ошибки

Нефтяной бизнес и регистрация товарного знака

Срок действия регистрации на товарный знак