Бренд – родом из детства

патентное бюро Кто из нас не знает знаменитых мультфильмов про Микки Мауса, Белоснежку и семь гномов, Короля Льва. Но не менее захватывающая и интересная история становления их создателя Уолта Диснея и одноименного бренда. Этот человек обладал неимоверным сплавом творческой мысли и предпринимательской жилки, которые оттачивались на протяжении всей его жизни. А способствовали этому развитию, как не странно, урок, преподнесенный хитрым партнером и патентное бюро, помогающее выстоять среди «акул бизнеса». А теперь обо всем по порядку.

Непреодолимая тяга к рисованию

Уолтер Элайс Дисней был четвертым сыном бедного ирландского фермера, жившего в Чикаго. Времени на детские забавы у него не было, поскольку отец всех сыновей заставлял трудиться с самого раннего детства. Уолтер уже в семь лет разносил газеты, внося свою лепту в пропитание семьи.

Но желание рисовать у мальчика было настолько сильным, что его не могли остановить:

• ни угрозы отца;

• не отсутствие принадлежностей для занятий рисунком;

• ни дефицит свободного времени.

И вопреки желанию отца он поступает в Чикаго в институт искусств.

Патентное бюро – первый осмысленный шаг

Далее были любительские двухминутные короткометражки, рекламирующие тот или иной товар. А затем Голливуд и стремление режиссировать мультфильмы. Первый рисованный персонаж, придуманный Диснеем, был кролик Освальд, приключения которого развивались из серии в серию.

Отдаваясь творческому порыву, Уолт совершенно не задумывался о деловой стороне проекта, доверившись своему партнеру. Через год обнаружилось, что автор не имеет никаких прав на своего героя Освальда, поскольку они не были вовремя зарегистрированы. И именно поэтому, создав следующего персонажа – блистательного мышонка – Дисней первым делом оформил соответствующим образом авторские права на него.

А в 1923 году прошла регистрация уже кинокомпании Уолта Диснея. Получив печальный урок в самом начале своей деятельности, Уолт очень тщательно следил за документальной стороной, своевременно оформляя в патентном бюро права на свои детища.

Развитие бренда Disney

За весь период своего существования компания Дисней стала настоящим конгломератом в сфере развлечений. И сегодня включает:

• киностудию;

• парк развлечений Диснейленд;

• театр;

• спортивные рестораны.

В настоящее время марка Disney надежно защищена авторскими правами, и ее яркий логотип ассоциируется с чем-то добрым, сказочным и светлым из глубин детства, которое с Диснеем никогда не кончается.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Зарегистрировать торговый знак, чтобы выйти победителем

Какие объекты не охраняются авторским правом

Консультации по вопросам интеллектуальной собственности