Зарегистрировать торговый знак, чтобы выйти победителем

зарегистрировать товарный знак Истории знаменитых брендов сродни биографии людей. Они также имеют родителей – создателей, дату рождения – регистрации и насыщенную жизнь, в которой встречаются и радостные, и печальные моменты. Такая же богатая событиями биография у известной каждому марки Coca-Cola. Об этом сегодня и поговорим. Как все начиналось и как решение зарегистрировать торговый знак позволило создать не просто компанию, а целую империю под названием Coca-Cola.

 

Скромное начало

Своей датой рождения знаменитый напиток считает 1886 год, а точнее 8 мая этого года. Поскольку именно в этот день американский фармацевт и химик-любитель Пэмбертон придумал рецептуру первого питья, имевшего консистенцию сиропа, который вначале разбавлялся простой водой из водопровода.

Успех у потребителей, предлагаемый напиток скорее получил, благодаря:

• общему стрессовому настроению людей после гражданской войны;

• способностям самого питья тонизировать и бодрить;

• введенному в стране сухому закону.

Таким образом,

• стечение исторических событий,

• увлечение Пэмбертона получением новых смесей,

• умелая подача выгодных сторон продукта (по сути, реклама), дали первый толчок, заложивший в умах людей положительное отношение к появившемуся на свет будущему бренду.

 

Зарегистрировать товарный знак, чтобы создать империю

Сам буквенный логотип Coca-Cola и его графическое написание придумал еще партнер Пэмбертона Робинсон. А вот зарегистрировать торговую марку и единоличное право ее использования решил Кендлер, купивший ранее у вдовы фармацевта рецепт «волшебного» напитка. Произошло это в 1893 году, путем регистрации в Патентном бюро США. И именно эта дата – рождение великой компании.

С этого момента уже никто не имел права использовать:

• словесное сочетание из восьми букв: «Coca-Cola»;

• их особое графическое написание;

• красный цвет, как фирменный оттенок продукта;

• оригинальный цвет напитка;

• а позднее к этому прибавилась и форма упаковки.

 

Триумфальное шествие

Для развития бренда, маркетологи компании Coca-Cola вырабатывают целые рекламные стратегии, призванные поддерживать постоянный интерес к продукту и его сближение с потребителем. Это:

• разнообразные слоганы, плакаты, билборды;

• выпуск значков, брелков, сувениров;

• изобретение специальных автоматов и холодильников для напитка и многое другое.

Все эти усилия не проходят даром. Торговая марка Coca-Cola известна и почитаема во всем мире и с честью выдерживает посягательства нарушителей на зарегистрированные права.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи: 

Корпорация IBM - лидер в сфере инноваций

Dove - бренд красоты и здоровья

О особенностях правового режима товарных знаков