Появление бренда Dove связано с созданием уникального очищающего средства для кожи, не содержащего щелочи. Формула единственного в своем роде крем-мыла на четверть состоит из увлажняющего крема - именно это его качество помогает защищать кожу от раздражения и сухости, которые неизбежны при использовании обычного мыла.
История развития Dove
Бренд Dove, принадлежащий концерну Unilever - одному из крупнейших производителей всевозможных косметических средств для ухода за кожей и волосами - был создан в 1956 году в США. Регистрация товарного знака Dove стала важным этапом развития компании.
Первоначально разработка уникальной формулы была связана с необходимостью особого, деликатного ухода за кожей военных, пострадавших от ожогов. Эффективность нового продукта превзошла все ожидания, и крем-мыло было запущено в массовую продажу. Сегодня Dove - один из самых крупных брендов концерна Unilever - объем продукции, выпускаемой под этой торговой маркой, уже превысил 3 млрд. долларов.
Голубь мира
Dove переводится с английского как «голубь». Символ бренда - летящий голубь - ни что иное, как голубь мира. Это связано с изначальным позиционированием продукта для солдат, пострадавших на войне.
Бренд красоты и здоровья
Удивительное по своим свойствам крем-мыло довольно быстро стало одним из самых популярных косметических средств. Успех этого продукта был настолько велик, что производители долгое время не занимались расширением ассортимента. Прошло почти сорок лет с момента регистрации товарного знака Dove, прежде чем свет увидел крем-гель для душа и другие косметические средства этой марки. Все они создаются на основе формулы, разработанной еще в прошлом веке, но не потерявшей своей актуальности.
На сегодняшний день этот бренд по праву считается олицетворением красоты, здоровья и женственности. Помимо женской линии косметики выпускаются детские косметические средства и косметика для мужчин. Несмотря на широкий ассортимент предлагаемых средств по уходу за кожей и волосами, завоевавших признание в более чем 80 странах по всему миру, производители находятся в постоянном поиске новых формул.
Тем не менее, косметику под брендом Dove избегают вегетарианцы, аргументируя это тем, что она изготавливается с применением животных жиров. Свое недовольство выражают и «зеленые», делающие акцент на проблему вырубки лесов с целью получения кокосового масла, которое затем используется в производстве косметики.
Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:
Лицензионные договора как основа успеха концерна Electrolux
История Gillette или весь путь рука об руку с патентным поверенным