История бренда Nike

регистрация торговой марки На сегодняшний день Nike по праву считается одним из самых популярных в мире брендов спортивной одежды. И в этой статье хотелось бы рассказать о том, как и когда появилась данная торговая марка.

 

История возникновения бренда

История гласит о том, что Nike – это английский вариант имени греческой богини Ники. Историки говорят о том, что она помогала древним грекам побеждать на полях битвы. И это значение бренд перенес на выпускаемую продукцию, предлагая одежду и обувь, которая помогает добиваться больших спортивных достижений.

История бренда берет свое начало в 60-х годах прошлого столетия. Билл Боуэрман и Фил тогда основали собственную компанию с бюджетом в 1000 долларов. Причем на тот момент рынок обуви в США уже был насыщен множеством моделей от различных производителей. Однако спортивной было не так много, а ее качество оставляло желать лучшего. Тогда Найт принимает решение выпускать именно спортивную обувь, причем производить ее было решено в Азии, а продавать на территории Америки.

С 1975 году Найт выпускает под собственным брендом кроссовки с рифленой подошвой. Именно благодаря такому ходу уже к конку 70-х годов бренд завоевывает половину рынка спортивной обуви США.

Важную роль в развитии бренда сыграл Майкл Джордан, для которого на заре карьеры была разработана специальная серия обуви от Nike. Однако руководство клуба запретило ему выступать в этой обуви из-за яркой расцветки. Баскетболист проигнорировал это и продолжат выходить в них на площадку, оплачивая 1000-долларовый штраф за каждую игру. Но это помогло бренду увеличить продажи кроссовок в 4 раза.

А в 1988 году была проведена глобальная рекламная кампания, слоганом которой стала фраза «Just Do It». Продукция с этим слоганом продолжает пользоваться популярностью и по сей день.

 

Как появился логотип

История возникновения знаменитого логотипа Nike очень занятна. Он был зарегистрирован уже почти спустя 10 лет с момента основания бренда. В 1971 его придумала студентка Каролина Дэвидсон по личной просьбе основателя. За свою работу она получила всего 35 долларов, причем логотип не понравился заказчику, однако все же был размещен на кроссовках. Уже спустя год нарисованное лого красовалось на всех товарах бренда и продолжает быть единственным логотипом корпорации и по сей день.

Сегодня Nike – это самая дорогая марка в спортивной индустрии, так как бренд оценивают почти в 11 миллиардов долларов. Причем продукция Nike реализуется как под собственным брендом, так и под рядом других: Nike+, Air Jordan, Nike Golf и т.д. А сам логотип Nike признан самым узнаваемым во всем мире среди спортивных брендов.

Если же и вам нужна регистрация торговой марки, чтобы начать свой бизнес, предлагаем сделать это уже сейчас с помощью нашей компании.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Регистрация программ для ЭВМ: желание или необходимость

Wella – путь сквозь столетия