Как создавалась империя Hilton

регистрация изобретений В начале лета 1919 года в город Сиско (штат Техас) прибыл 31-летний Конрад Хилтон. Молодой предприниматель пережил недавно банкротство своего банка. Это было первое предприятие Конрада, после ликвидации которого, у него осталось 5 тысяч долларов. Он хотел открыть в городе новый банк либо приобрести подходящий. Однако планы предпринимателя кардинально изменились.

Поиски ночлега привели Конрада в местный отель Mobley. Бизнесмена поразили большая очередь людей, выстроившихся в надежде вселиться в номер и хозяин, который настолько от всего устал, что не хотел расширяться и был не прочь продать свое 60-комнатное детище. Хилтону этого хватило, чтобы забыть о банках навсегда. Спустя несколько дней он выкупил Mobley у незадачливого владельца и сразу приступил к его улучшению.

Первое что сделал Конрад — оборудовал гостиницу большим количеством номеров, тем самым ликвидировав очереди. Также ему на ум пришла идея, что на гостях можно заработать, предлагая товары и развлекательные услуги. Вестибюль отеля украсили небольшие прилавки-витрины, предлагающие постояльцам газеты, журналы, бритвы, шампуни, зубные пасты и прочие мелочи. Хилтон заметил, что каждая витрина приносит ежемесячно доход около 8 000 долларов. Через год Конрад приобрел второй отель, а к 1924 году владел 350 номерами своих отелей. Август 1925 год ознаменовался для предпринимателя открытием собственного отеля — Dallas Hilton на 300 номеров.

 

И грянул гром

В возрасте 38 лет Конрад сочетался браком с Марией Бэрон, которая подарила ему трех сыновей. Счастливая семейная жизнь длилась недолго и закончилась одновременно с биржевым кризисом в 1929 году. Конрад сражался до конца за свое дело, ведя строжайшую экономию и выбивая новые кредиты из банков. Им были закрыты три гостиницы из восьми, однако проблема осталась. В 1930году Хилтон взял 300-тысячный кредит у конгломерата компаний семейства Муди, предоставив в залог все свои гостиничные активы. Однако кризис затягивался, и в конце 1931 года компания Hilton Hotels перешла другому владельцу.

 

Разорила и спасла

Занятно, но Великая депрессия, разорившая Хилтона, его же и спасла. Никто в National Hotel Company, принадлежавшей семье Муди, не знал, как реанимировать 8 убыточных гостиниц. Тогда они предложили Конраду выкупить компанию и назначили предпринимателя ее управляющим. Шаг за шагом Хилтон возвратил назад свой бизнес и приступил к его расширению. Пятнадцать лет он скупал гостиницы конкурентов и возводил новые.

Меж тем, главные перемены совершались внутри хилтоновских отелей. Среди ноу-хау Конрада:

  • «стандартный» пакет услуг, единый во всех гостиницах Hilton;
  • «звездная» градация класса отелей, как в случае с коньяком;
  • анализ спроса и учет предстоящих событий для совершения закупок заранее, чтобы любое требование гостя не стало неожиданностью.

В 1966 году Хилтон отошел от дел, передав управление «империей» сыну Баррону. Через несколько лет знаменитый «отелье» написал книгу «Будь моим гостем». Впоследствии она стала для всех отелей своеобразной Библией.

Ваша цель — регистрация изобретения без трудностей и переплат? Тогда примите помощь бюро «Бренд Альянс»! Наши эксперты подготовят документы, гарантирующие успех в получении нужного патента.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Падение еще не вылет

Итальянский бренд Piquadro: стильные сумки и аксессуары для бизнеса

Caran d`Ache: швейцарский бренд, ассоциирующий с высоким качеством, престижем, роскошью

comments powered by Disqus