Падение еще не вылет

услуги патентного поверенного Вы имеете бизнес, однако подсознательно понимаете, что скоро он может развалиться? Успокойтесь и приободритесь. То, что ваше детище начало приходить в упадок или терять динамику, еще не говорит, что вы плохой предприниматель и обречены на неудачу. Мир бизнеса знает много историй лидеров, которые не побоялись возглавить умирающие фирмы и вернуть их на рельсы успеха. Нужно лишь желание адаптироваться в новых реалиях, немного проницательности и всецелого посвящения своему предприятию. Давайте вместе на примере трех брендов рассмотрим, как этого достичь.

 

LEGO

Бренд «Лего» всегда был узнаваемым и первоклассным в мире игрушек. В 90-х годах прошлого столетия руководство компании предприняло попытку модернизировать производство под новую эпоху, путем создания новых линий для специальных кирпичиков. Идея была хорошая, но к большому разочарованию, новая продукция не заинтересовала детей и LEGO в начале 2000-х начал терпеть убытки, исчисляемые сотнями миллионов долларов. Как вышли из сложной ситуации? Бренд вернулся к основам и стал усиленно продвигать первоначальную линейку кирпичиков «Лего», угождая интересам маленьких покупателей, и одновременно расширил свое присутствие в медиа с фильмами и видеоиграми. На сегодня охват торговой марки много больше, чем когда-либо в прошлом.

 

Volkswagen Beetle

В 1970-х годах было продано свыше 15 миллионов моделей VW Beetle. Но популярность оказалась непродолжительной. Через несколько лет Beetle покинул рынок и несколько десятилетий оставался в забытьи. Лишь после возращения моды на «ретро», Фольксваген модернизировал модель под вкусы современной аудитории. Соединив новые характеристики с шармом великого предка, компания возродила продажи легендарного Beetle.

 

Apple

Компьютеры Apple были невероятно популярны в 70-х годах, и компания нежилась на волнах успеха. Но в середине 80-х из-за креативных разногласий ее покинул Стив Джобс и бренд постепенно, но уверено уходил в небытие. Все стало на круги своя с возвращением в 1997 году в компанию Джобса. Именно он взялся за масштабный ребрендинг и превратил «Яблоко» в технологического гиганта.

 

Делаем выводы:

  • когда что-то дает сбои или вообще не работает, без рассуждений и сомнений замените это. Перемены важны для дальнейшего роста и здесь нет места компромиссам;
  • постарайтесь отличиться от других марок на рынке. Выделив себя, с новой аудиторией или новым брендом, вы подарите своему делу вторую жизнь;
  • не бойтесь при перестройке бизнеса идти против устоявшихся норм. Нетрадиционные решения и смелые вызовы обычной логики еще два ключа к коммерческому успеху.

Предпринимательство полно вызовов, ошибок и периодов напряженного труда, но выше описанные бренды сполна подтвердили, что падение не значит «вылет». Если вы только находитесь на стадии регистрации торговой марки и вам пока интересны услуги патентного поверенного, все равно запомните, что бизнес надо постоянно оживлять настойчивостью, креативностью и самоотдачей.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи: 

Samsung: история успеха

Бренд GAP: история успеха

История успеха бренда Sony

comments powered by Disqus