Samsung: история успеха

патентный повернный в москве Умение балансировать на лезвии ножа, моментально реагировать на происходящие изменения и быть во все оружие — отличительные черты бренда Samsung. Не всем корейским компаниям удалось остаться на плаву после всяческих гонений и зачисток. «Самсунг» не только благополучно выжил, но и превратился в крупнейший концерн с мировым именем.

 

От маленького семейного предприятия до транснациональной корпорации

В 1938 году предприниматель Ли Бён Чхоль открыл в корейском городе Тэгу свой маленький семейный бизнес. Фирма, названная в честь трех сыновей Samsung Trading Company («Три звезды») производила пиво и рисовую водку. После II Мировой войны продажи стали стремительно падать и Чхоль пересмотрел приоритеты своего предприятия. Вскоре появилась текстильная фабрика под брендом Samsung, также компания приступила к освоению страхового бизнеса. Фирма-звезда наконец-то обрела стабильность, но руководство продолжало открывать новые направления деятельности: строительство самолетов, кораблей, отелей.

В 1969 году в истории компании случилось событие, принесшее впоследствии ей мировую известность. В поисках ниши в сегменте бытовой техники «Три звезды» объединились с корпорацией SANYO и создали Samsung Group. Было запущено производство черно-белых телевизоров, стиральных машин, холодильников и фенов. Но сотрудничество оказалось для корейской компании не выгодным, так как японцы продавали только устаревшие модели и по завышенным ценам. Это послужило причиной разрыва их отношений.

1973 год ознаменовался созданием союза Samsung с компанией Semiconductor Co (Тайвань). В городе Сувон наладили, наконец, полноценное производство всевозможной бытовой техники. Спустя пять лет, в 1978 году, «Самсунг» расширил рынок сбыта и открыл свое торговое представительство в США. В 1983 году компания Samsung представила миру первый компьютер и закрепила за собой лидирующую позицию в области производства высококлассной бытовой электроники. Уже к началу 90-х годов бренд имел торговые представительства десяти зарубежных государствах.

В 2001 корпорация «Самсунг», согласно версии BusinessWeek , заняла первое место среди ста ведущих ИТ-компаний. А в 2005 бренд презентовал 7-мегапиксельный камерофон. Ежегодно Samsung находится на первых строчках различных рейтингов, определяющих лучших производителей бытовой электроники. В 2011 году 3D LED-панели Samsung Electronics признали телевизорами года в Германии и Англии.

 

Философия бренда

С момента образования и до наших дней компания Samsung следует одной философии: использовать технологические и человеческие ресурсы для производства товаров и услуг, помогающих сделать окружающий мир лучше. Для реализации этого администрация корпорации регулярно повышает квалификацию своих работников, создает им хорошие условия труда, ищет и привлекает талантливых специалистов. Также Samsung — одна из немногочисленных компаний, имеющих «Кодекс поведения». В нем отражены правила и принципы, которым следуют все сотрудники компании независимо от ситуации.

Нужен квалифицированный патентный поверенный в Москве? Обращайтесь в нашу организацию. Мы гарантируем высокое качество предлагаемых услуг, приемлемые расценки и внимательное отношение специалистов ко всем рассматриваемым вопросам.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

История успеха бренда Sony

Корпорация IBM - лидер в сфере инноваций

Регистрация торговой марки eBay

comments powered by Disqus