Кофейный бренд Nescafe

патентное бюро Согласно утверждениям экспертов компании Nestle, в мире каждую секунду 4500 человек с удовольствием выпивают по чашечке ароматного кофе Nescafe. Так бренд подчеркивает всенародное признание и популярность выпускаемого продукта. Это не преувеличение действительности, потому что эти цифры подкрепляет усердная работа специалистов компании и беспрерывное совершенствование ассортимента торговой марки «Нескафе».

История бренда

Кофе Nescafe — детище крупного мирового производителя продуктов питания «Нестле». Швейцарское патентное бюро зарегистрировало бренд в 1938 году, и всего за два десятка лет завоевал он предпочтение и уважение потребителей 83 стран. А предлогом к такому стремительному развитию было обращение в 1930 году Brazilian Coffee Institute (Бразильский институт кофе) к руководству Nestle с просьбой оказания помощи в реализации излишков кофейных зерен. Их экспорт падал, что подрывало экономику страны, и нужен был продукт, который мог бы долго хранился и превращался в кофе с помощью добавления воды.

В то время растворимый кофе уже имелся на рынке, но из-за низких вкусовых качеств не пользовался спросом. Исследователи Nestle во главе с Максом Моргенталеном восемь лет трудились над совершенствованием технологий производства и улучшением вкуса напитка. Итогом их работы стал растворимый кофе «Нескафе», поступивший на рынки США, Великобритании, Франции. Производство продукта наладили в городке Орб (Швейцария), неподалеку от главного офиса компании Nestle.

Nescafe позиционировался, как натуральный напиток, который содержит в составе один компонент — кофейное зерно. Такой прорыв производитель достиг благодаря новой технологии производства, не предполагавшей использования углеводной основы. В 1960 году специалисты компании «Нестле» научились ароматизировать свой продукт, а позже разработали технологию получения кофе в гранулах. Так появился всем известный «Нескафе Голд».

На сегодня в копилке Nestle несколько десятков открытий в сфере кофе, позволившие сделать растворимый напиток высококачественным и популярным среди потребителей всего мира. Компания предлагает широкий ассортиментный выбор продукции в разных упаковках, который рассчитан на любой вкус и финансовые возможности. Как и раньше, «Нестле» придерживается главного постулата, отражающего идеологию бренда: Nescafe — лучший растворимый кофе в мире.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи: 

Чайный бренд: Ahmad London Tea

Как «рождались» названия популярных брендов

comments powered by Disqus