Компания, изменившая жизнь каждого на земле

регистрация программ для ЭВМ Истории взлетов известных ныне брендов знают много примеров, когда начиналось все не с целью славы и узнаваемости, а в угоду большой работоспособности, таланта и не успокоенности основателей. Это же можно сказать и о монстре сегодняшнего компьютерного мира компании Microsoft.

Скромное начало

Два, никому на то время неизвестных, студента решили разработать интерпретатор языка программирования BASIC. Это вызвало непонимание среди знакомых, поскольку программ тогда писалось мало, регистрация программ для ЭВМ не требовалась, они просто передавались из рук в руки, и заинтересовать покупателей казалось нечем. Но неутомимые Билл Гейтс и Пол Аллен (а это были именно они) не могли остановиться. Жажда творчества толкала их на подвиги. И время доказало их правоту.

Продолжение и успех

Буквально через несколько месяцев предприимчивые студенты организовали фирму, доходы которой стали расти, и считались тысячами. Они пошли дальше и начали сотрудничество с компанией IBM. Это оказалось выигрышным решением. Начались работы по созданию операционной системы. Первым детищем стала MS DOS, а через пару лет на свет выходит первая графическая оболочка к нему с названием, которое знакомо сегодня каждому – Windows. Это было попадание «в десятку».

Жизнь на вершине

Добившись успеха нельзя почивать на лаврах. А тем более в области программного обеспечения, где все меняется и устаревает буквально на глазах. Развитие, развитие и развитие. Компания Microsoft постоянно находится в движении, делая шаги в разные направления, и это не всегда были верные решения. Но кто ничего не делает, только, тот не ошибается. Корпорация обладает мобильностью, очень живо и активно реагируя на неудачи, направляя на исправление просчетов лучшие умы. И результат не заставляет себя ждать. Происходит покорение новых областей и в актив Microsoft записываются новые рекорды и победы.

Всем не угодишь

Корпорация Билла Гейтса имеют репутацию жесткого монополиста, исповедующего политику навязывания своих решений. Новый продукт продвигается агрессивно и даже навязчиво. Такую деятельность критикуют, оспаривают, но Microsoft была, есть и скорее всего еще будет долгое время. Причина – отсутствие серьезных конкурентов. Операционные системы, способные конкурировать с метром появляются на рынке, но их сопротивление выглядит неубедительно и не оказывает влияние на процветание бренда.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Рецепт успеха от Андрэ Ситроена

Как зарегистрировать программу для ЭВМ

Защита интеллектуальной собственности в Интернете