Мы говорим ROLEX, подразумеваем – роскошь

регистрация бренда Часы и аксессуары от Ролекса – это признак стиля, достатка, особого статуса и, конечно, эксклюзивности. Насыщенная история жизни бренда, показывает, насколько важную роль в его процветании играет увлеченность создателя и уверенность в правильности выбранного пути. Ровно сто лет назад прошла регистрация бренда. И хотя первое название несколько изменилось впоследствии, за все это время не поменялась суть, заложенная с первых лет существования компании. Именно поэтому в наши дни имя ROLEX вызывает столько ассоциаций.

Швейцарское качество, основанное баварцем

Да, основатель компании ROLEX Ганс Вилсдорф не был швейцарцем и даже не был из семьи часовщика. Начинал он свою трудовую деятельность на поприще экспорта жемчуга, продолжив ее в компании своего друга, занимаясь экспортом швейцарских часов. С этого момента и зародилась уверенность в успехе часового бизнеса, основанного не на продаже чужих изделий, а на создании своих, да таких, которым нет аналогов.
Начиналось собственное дело с реализации карманных часов, механизмы к которым были выполнены швейцарскими мастерами. И хотя бизнес процветал, Ганса не устраивало такое положение вещей. Желание создавать свои наручные часы, за которыми он прочил будущее, не покидало.
И вот в 1905 году были выпущены первые образцы. Они были с золотыми и серебряными браслетами. Представленные модели пришлись по вкусу искушенному потребителю. А Ганс, в свою очередь, понял, каким путем он будет следовать.

Имя и статус

Он придумывает звучное и запоминающееся имя Ролекс, которое с тех пор становится неизменным в названии компании, а со временем приобретает нарицательное значение.
Это все стало возможным, поскольку производство часов Ролекс базируется на трех китах: безупречное качество, точность хода, эксклюзивность модели. И за всю историю существования, ни один из этих критериев не был нарушен.
От самых первых моделей с золотыми браслетами Вилсдорф определил целевую аудиторию для своей продукции. Это будут состоятельные люди, занимающие особое положение в обществе и которым по статусу положено выглядеть дорого и основательно.
И сегодня, уже авторитет марки Ролекс работает на своих владельцев. Если у мужчины на руке сверкнет циферблат Rolex, окружающие сделают вывод о его успешности и состоятельности. И в стоимости часов большую часть занимает ценность имени с такой заботой, собранная Гансом Вилсдорфом и его последователями. 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Выдержанность и верность выбранному пути от Remy Martin

Ошибка Роспатента