Выдержанность и верность выбранному пути от Remy Martin

зарегистрировать товарный знак Путь превращения винограда в изысканный и тонкий коньяк Remy Martin сложный и таинственный. Он напоминает загадочное волшебство. Как собственно и трехсотлетняя история рождения и становления всемирно известного бренда.

Начало. Закладка основ

Подрастая среди живописных виноградников Шарантана, крестьянский мальчишка Реми Мартен был так влюблен в окружающие пейзажи, что не представлял себе жизни вдали от них. А среди виноградников не стать виноделом было бы удивительно и странно. Работоспособный и предприимчивый Реми создал семейную фирму, ставшую законодательницей вкуса и качества дорогих элитных напитков. К сожалению, судьба сложилась так, что передать семейный бизнес сыну не получилось из-за его преждевременной смерти. И уже стареющему Реми Мартену пришлось оставаться у дел, ожидая взросления внука. Реми Мартену не нужны были патентные услуги. За него отвечало его имя и авторитет. В его времена это имело большой вес. И кроме этого, ему просто было некогда заниматься бумагами. Он все время посвящал земле и производству, контролируя каждый нюанс процесса.

Передача эстафеты

Следующему продолжателю семейного дела досталась участь сохранить бизнес среди разбушевавшихся политических и экономических перипетий периода Французской революции. И только Эмиль-Реми, сын Реми III задумался об отличительной эмблеме компании. Именно он придумал Кентавра, ставшего фирменным знаком бренда. Он же запатентовал фирменную бутылку, в которую разливали лучший коньяк. Поль-Реми принял от отца налаженное и успешное производство, но вмешались природные силы, превратившие цветущие виноградники в засохшие, увядающие колючки. Все погибало от нашествия филлоксеры. Но предприимчивый Поль не впал в отчаяние, а посвятил время, чтобы зарегистрировать товарный знак Remy Martin, Кентавра и фирменную бутылку. Обывателей его действия скорее озадачили бы. Но бренд и достигает высот в руках прозорливых владельцев. Именно наведение порядка на законодательном уровне позволили избежать подделок в период нестабильности рынка, а это в свою очередь сохранило имидж компании на высоком уровне.

Держать марку

Продолжателей дела Реми Мартена не испугали никакие сложности бизнеса и природные испытания. Они устояли, не дрогнули и не изменили свое кредо: если делать, то только лучшее. Поэтому для всего мира коньяк Remy Martin равнозначен качеству, выдержанности и элитности.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Заключить лицензионное соглашение или сражаться

Товарный знак не дает шанса выжить