О бренде Nintendo

зарегистрировать товарный знак Японская компания Nintendo, создавшая множество инновационных устройств и культовых персонажей, воспринимается как современная и молодая. Но в действительности она появилась на свет 125 лет назад.

Первые шаги к успеху

Все началось в 1889 году в Киото, когда Фусадзиро Ямаути основал компанию Marufuku, занимавшуюся выпуском игральных карт. Продукция предприятия уже тогда была отменного качества, благодаря чему детище талантливого японца быстро стало лидером своего рынка. До принятия решения переименовать компанию и зарегистрировать товарный знак под названием Nintendo оставалось еще 74 года.

 

Поиск правильного пути

В 50-х годах двадцатого столетия у руля компании стоял Хироши Ямаути, внук ее создателя. Он был человеком прогрессивным и понимал всю важность хорошей рекламы. Поэтому Ямаути заключил в 1956 году контракт с Disney и стал размещать популярных мультипликационных персонажей на игральных картах. Это позволило в разы повысить объемы продаж.

Окрыленный успехом, Хироши попытался расширить деятельность компании. Он открывал кафе, мотели, закусочные, таксопарк, ТВ-канал, однако не смог нигде преуспеть. Единственным доходным подразделением был отдел игрушек. Так Nintendo выбрала свой путь развития, который впоследствии принес ей мировую известность и миллиардные прибыли.

 

Электронные игры

Спасшись от банкротства, компания принялась за производство различных игрушек, в числе которых были и электронные. Настоящей революцией стала консоль Game Watch, известная российским пользователям под именем «Электроника». В Японии это игровое устройство быстро разошлось тиражом в десять миллионов, после чего бренд Nintendo вышел на мировой рынок.

 

"Денди"

В 1980-е годы компания была лидером рынка игровых автоматов и портативных консолей. В это время «родился» культовый персонаж Mario, появилась игровая приставка NES (в нашей стране ее больше знают как «Денди), которая стала «золотой жилой» для бренда. До сих пор у геймеров со стажем игры DuckHunt, Pac-Man, Tetris остаются любимыми. А продажи легендарного «Супер Марио» и вовсе достигли отметки в 68 миллионов копий.

 

DS и Wii

К середине 90-х годов продажи NES резко упали. Сказалось появление приставок от Sega и консоли PlayStation от бренда Sony. Однако руководство Nintendo и не подумало сдаваться. Уже вначале 2000-х бренд представил миру две портативные приставки DS и Wii, которые моментально покорили сердца пользователей. Первое устройство брало революционностью (два экрана), а второе — оригинальностью (беспроводные контроллеры, которые реагируют на движение).

Сегодня продукция компании Nintendo, несмотря на происки конкурентов, остается одной из самых продаваемых. Это красноречиво свидетельствует, что история бренда продолжается.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи: 

Взлеты и падения Nintendo, создателя PokemonGo

Новые технологии от Apple

comments powered by Disqus