Регистрация торгового знака «Балтика»: история появления бренда

регистрация товарного знака Своевременная регистрация бренда позволяет многим производителям успешно конкурировать на рынке продукции, обеспечивая продвижение торговой марки. Компания «Балтика» не стала исключением.

Название, известное каждому

Марка, популярная на территории РФ, широко известна за ее пределами. Однако 22 года назад узнаваемый сегодня каждым бренд был лишь частью названия государственного предприятия «Пивоваренный завод «Балтика»». Популяризации выпускаемых напитков способствовал новый вектор развития, выбранный руководством, и своевременная регистрация торгового знака, позволившая сделать корпорацию конкурентоспособной на отечественном и зарубежном рынке.

Сегодня «Балтика», входящая в состав крупнейшей международной компании Carlsberg Group – лидер среди отечественной пивной продукции, представленный 12 сортами. Товары популярной марки продаются в 75 странах мира. Они известны вкусовыми качествами, а широкий ассортимент в различных ценовых сегментах позволяет потребителю выбрать лучшее. Благодаря собственному производству, постоянная модернизация которого направлена на выпуск высококачественных продовольственных товаров, корпорация является абсолютным лидером рынка. Ее продукция отмечена наградами международного, российского уровня.

Когда произошла регистрация торгового знака

Первая партия пива была выпущена в 1990 г., однако популярного ныне бренда на тот момент не существовало. 27 тыс. литров пива разошлись по точкам продажи под логотипами «Жигулевское», «Праздничное», «Адмиралтейское», «Рижское». Только после приватизации завода в 1992 г., повлекшей за собой покупку значительного пакета акций крупным инвестором Baltic Beverages Holding AB, произошла смена руководства, и начало формирования бренда было положено.

Датой основания новой марки считается 1992 г. Уже тогда законодательство предполагало достаточно сложную процедуру оформления соответствующего свидетельства, однако помощь профессиональных юристов позволила завершить необходимые этапы оперативно. Благодаря тщательной подготовке, включающей патентный поиск, оценку охраноспособности, подачу заявки, прочие рабочие мероприятия, уже в конце 1992 г. товарный знак «Балтика» был официально зарегистрирован.

Наличие соответствующего свидетельства позволило компании осуществить успешное продвижение пивных напитков на отечественном, зарубежном рынке, а ее название у потребителей самых разных стран ассоциируется только с высококачественной продукцией.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Отказ регистрации товарного знака на галстук

Фирменное наименование, товарный знак, доменное имя

Свидетельство патентного поверенного