Автомобильный бренд Infiniti

регистрация товарного знака В основе создания многих автомобильных брендов лежит не энтузиазм конструкторов и дизайнеров, а холодный расчет маркетинговых исследований рынка, четкое понимание запросов целевой аудитории и скрупулезно рассчитанная финансовая политика. Но история не всегда соглашается с экспертами. Подтверждение тому — японский премиальный бренд «Инфинити».

История Infiniti

Официальная регистрация товарного знака (бренда) Infiniti состоялась в 1989 году, но история его началась в 1985 году, когда в промышленных лабораториях японской компании Nissan Motors приступили к разработкам качественно нового автомобиля премиум-класса. Все работы, во избежание происков конкурентов, были засекречены. До сих пор неизвестно имя разработчика, ставшего автором идеи автомобиля «Инфинити».

США всегда были для японских производителей желанным рынком, однако бренд Nissan у местных потребителей ассоциировался не с престижными, а с практичными, надежными и бюджетными машинами. Они пользовались повышенным спросом во времена топливного кризиса и, как только в 80-е годы он пошел на спад, американские покупатели вновь обратили взоры на мощные, габаритные премиальные модели отечественного и европейского производства. Компанию «Нисан», прочно «осевшую» к тому времени в штатах, это никак не устраивало.

По удивительному совпадению другие крупные японские автомобильные марки стали в те же годы трудиться над люксовыми авто для североамериканского рынка: Mazda над Amati (марку так и не запустили в производство), Toyota над Lexus, Honda над Acura. Цель у всех компаний, включая Nissan, была одна — представить американцам роскошный автомобиль, максимально приближенный по дизайну к западным моделям.

И вот на выставке в Детройте в 1989 году состоялась презентация седана Infiniti Q45, разработанного «с нуля». Несколько лет создатели трудились над своим детищем. Они неустанно дорабатывали и устраняли недостатки модели, тщательно ее «вылизывали». Автомобиль к удовольствию разработчиков стал успешным. Infiniti Q45 сочетал в себе надежность, высокий комфорт, отличную управляемость и многое иное, при весьма демократичной стоимости. Западные конкуренты не могли похвастать таким соотношением качества и цены. Модель выпускали несколько лет, в течение которых покупателям представили ее варианты с кузовами кабриолет и купе.

Все последующие авто марки Infiniti были немного «перелицованными копиями» существующих моделей «Нисан», просто адаптированными под европейские и североамериканские рынки и в максимальной комплектации. К началу нового тысячелетия популярность бренда пошла на спад, но компания выправила ситуацию путем обновления технической базы и дизайна своих авто. Сегодня бренд Infiniti является одним из популярных и уважаемых в кругу покупателей, отдающих предпочтение автомобилям класса-премиум.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи: 

История появления бренда Audi

Луи Рено: история успеха и краха автомобильного гения

comments powered by Disqus