Бренд Dewar’s: секреты успеха шотландского виски

патентный суд Сегодня виски Dewar’s является одним из известнейших скотчей в мире. Шотландская компания John Dewar & Sons, основанная в 1846 году, сумела сделать свой напиток авторитетным среди монарших особ и простых людей. Добиться такой популярности продукта помогла бизнес-стратегия младшего сына основателя бренда Томаса Дюара. Именно благодаря этому человеку во всех уголках нашей планеты узнали шотландский виски.

 

Гениальный маркетинг

В конце позапрошлого столетия в Англии наибольший спрос имели джин, ром, бренди, а вот виски почти не пили. Чтобы раскрутить свой бренд можно, к примеру, серьезно вложиться в рекламную компанию, выиграть патентный суд или же придумать некую хитрость. Томас Дюар для продвижения своей продукции выбрал последний способ. Молодой человек воспользовался услугами подставных покупателей, которые ходили по барам города и заказывали только виски Dewar’s. Спустя некоторое время эти питейные заведения посещал Томас и предлагал их владельцам заключить договор на поставку своего продукта. Почти всегда он получал согласие.

Однако на этом уловки Дюара-младшего не закончились. В 1891 году им была отправлена в подарок президенту США Бенджамину Харрисону бочка виски Dewar’s. Глава Белого дома был тут же раскритикован американскими журналистами и обвинен ими в отсутствии патриотизма и отказе поддержать отечественных производителей. Шумиха в прессе дала обратный эффект: продажи виски не сократились, а резко прыгнули вверх. А сам Томми Дюар ещё многие годы вспоминал, как ему буквально за гроши удалось разрекламировать свой бренд.

На сегодня Dewar’s является самым титулованным виски в мире. На счету этого шотландского напитка более 80 разных наград. Но надо отдать должное маркетингу Дюара-младшего, благодаря которому мы познакомились с этим прекрасным напитком.

 

Как отличить настоящий виски Dewar’s от подделки

Виски «Дюарс» очень популярны на черном рынке. Самый подделываемый сорт этого бренда — White Label. Чтобы не попасть впросак и не купить некачественный алкоголь нужно знать, что:

  • во-первых, на оригинальной бутылке всегда присутствует на фронтальной стороне фирменный логотип в виде выпуклого вензеля, он расположен прямо над этикеткой. Сзади тоже есть круглые рельефные изображения. Дно бутылки украшает орнамент по кругу и рельефные надписи;
  • во-вторых, крышка на бутылке металлическая, оснащенная предохранительным кольцом и обязательно украшенная сверху фирменным логотипом;
  • в-третьих, каждой бутылке Dewar's White Label присваивается индивидуальный номер и на них имеется личная подпись основателя всемирно известного бренда.

Эти секреты помогут купить эксклюзивный шотландский виски и насладиться его вкусом.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи: 

Hennessy – рождение подлинного качества

История бренда «Макдоналдс»

Особенности регистрации товарного знака

comments powered by Disqus