Нестле - сила семейных традиций

регистрация логотипа компании Крупнейшим мировым корпорациям приходится затрачивать немало усилий на то, чтобы создать по-настоящему работающий логотип. С того момента, как происходит регистрация логотипа компании, и до того, как торговая марка становится узнаваемой, может пройти немало времени. К таким логотипам, которые спустя годы стали известны всему миру, относится логотип Нестле.

О компании

Нестле Nestlé – крупнейший швейцарский холдинг с широчайшим ассортиментом, включающим самые разные группы продуктов питания, а также парфюмерно-косметическую и фармацевтическую продукцию. Началом развития компании стал 1866 год – именно тогда швейцарский фармацевт Генри Нестле разработал продукт для искусственного вскармливания грудных детей, лишенных возможности получать материнское молоко. Смесь из коровьего молока, сахара и пшеничной муки, получившая название Farine Lactée Nestlé (молочная мука Анри Нестле), долгое время служила заменой материнского молока.

Сегодня ассортиментный ряд продукции «Нестле» достигает свыше 8000 торговых марок продуктов питания, пользующихся популярностью во всем мире. Наряду с сухими смесями и продуктами для детского питания компания производит различные молочные продукты, мороженое, шоколад, кофе, чай, безалкогольные напитки, сухие завтраки и многое другое.

Рождение товарного знака

Генри Нестле дал компании не только свое имя, но и воплотил в торговом знаке компании свой фамильный герб — гнездо с птицами. Кроме того, фамилия «Нестле» созвучна с «nest», что и означает «гнездышко». Так бренд Nestlé стал символом материнства и семейной философии.

Регистрация логотипа компании

В 1868 году основатель компании Nestlé получил патент на оригинальный логотип – гнездо с тремя птенцами, которых кормит мама-птица. Несмотря на предложения от агентов компании заменить гнездо на белый крест, Генри Нестле решил воспользоваться исключительным правом применить в оформлении логотипа именно фамильный герб. Завершением формирования бренда стало добавление к изображению гнезда надписи Nestlé.

Ребрендинг, или куда улетел птенец

В 1988 году логотип Нестле претерпел изменения. Маркетологами компании было проведено исследование, в результате которого был получен вывод о том, что в большинстве современных семей воспитывается двое деток. Так из гнезда, размещенного на массивной дубовой ветке, исчез один птенец, а изображение логотипа стало находить все больше откликов в сердцах покупателей.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Регистрация логотипа компании

От бренда к общеизвестному товарному знаку

Как создать "имя" для своей фирмы