Philips: патентование с

регистрация торгового знака Philips – это выдающийся пример всемирно известной компании, успех к которой пришел благодаря сочетанию удачных инноваций и поистине гениального маркетинга. С самого первого дня основания бренда он смело шел своим путем, используя малейшие возможности для развития и не боясь конкурировать с гигантами, прочно закрепившимися в его отрасли.

 

Историческая справка

Компания Philips была создана в 1891 году в небольшом городке Эйндховен, в Нидерландах. Молодой изобретатель Жерар Филипс при поддержке своего отца, уже известного на тот момент табачного магната, основал небольшую фабрику по производству электрических лампочек. Мануфактура получила имя Philips&Co. Жерар запатентовал собственную конструкцию ламп накаливания, которая несколько отличалась от уже известной на тот момент технологии Эдисона. Торговля шла слабо, молодая компания, состоящая из 10 человек, едва выживала в условиях конкуренции с сильными немецкими производителями.

Фабрика была на грани закрытия, однако в 1895 году к бизнесу присоединился 21-летний брат Жерара Антон. Благодаря своему невероятному обаянию и предпринимательскому таланту ему удалось заключить контракт с Зимним императорским дворцом Санкт-Петербурга на поставку 50 тысяч лампочек, имеющих форму свечи. Этот и множество других российских контрактов вывели производство компании Philips&Co на совершенно новый уровень.

Создатели продолжали воплощать в жизнь инновации. Так, после I мировой войны и открытия технологии рентгенографии в компании появилось медицинское подразделение, которое взяло на себя разработку и серийное производство первых рентген-аппаратов. А в 20-е годы XX века Philips уже активно выпускала лампы низкого накаливания для радиоприемников, звукозаписывающие устройства и вовсю изучала свойства телевизионного сигнала. За свои заслуги компания получила приставку Кониклейке, что значит «Королевская».

Регистрация товарного знака в том виде, в котором мы его знаем и по сей день, произошла в 1930 году. Три изогнутых линии на фоне звездного неба символизируют радиоволны, которые с легкостью передаются в открытом пространстве. Дабы избежать юридических споров с другими компаниями, чей логотип вписан в круг, торговый знак Philips был зарегистрирован в форме щита.

 

Philips: "фабрика" патентов

За 120 с лишним лет существования Philips получила невероятное количество патентов – почти 80 000! Среди них – первая в мире электробритва, магнитная кассета, портативный магнитофон, первый компакт-диск, как CD, так и DVD (совместная разработка с Sony). Не зря потребители прозвали Philips «фабрикой патентов». В 2015 году компания стала второй по количеству заявок, поданных в Европейское патентное ведомство. Также производитель за всю свою историю зарегистрировал 47000 торговых марок. В числе создаваемых им товаров – бытовая техника, осветительные приборы и системы, видео- и аудиоаппаратура, медицинская техника.

 

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

LG было отказано в регистрации товарного знака

Siemens: немецкое экономическое чудо

comments powered by Disqus